Wildlands: первая игра команды в СПб
Хотим поделиться позитивными новостями: у нас появился свой «чаптер» в Санкт-Петербурге! Несколько человек, после релокации на Север, уже освоились в местном страйкбольном сообществе и поднимают флаг Техаса над новыми для нас территориями.
8 мая Санкт-Петербургская часть команды TEXAS RANGERS приняла участие в игре "Wildlands: Operation Sun Tears" от орг-группы Kir-Gamez, которая стала нашей первой игрой в Санкт-Петербурге. Игра прошла на полигоне "Дикий" во Всеволожском районе и такое название этому полигону дано неспроста. Наша команда выступила на стороне подразделения Ghost Warriors (GW). Делимся впечатлениями.
Сценарий незатейлив и отсылает нас к мифологии Тома Клэнси. Итак, Боливия, недалекое будущее.Криминальный картель разрывает на части страну, а боливийцам приходится бежать, бросая свои дома. Среди беженцев есть особо важный человек – лидер сопротивления, имеющий на руках доказательства преступлений картеля, но мы не знаем как он выглядит, даже примерно. Задача подразделения Ghost Warriors (GW) состоит в эвакуации решительно всех беженцев, но картель, что вполне ожидаемо, будет пытаться этому помешать.
Задачи решались следующим образом:
Силы GW прорывались через кордоны картеля, заходили в лагерь, где им сообщалось условие, при котором беженцы пойдут за ними – нести больного товарища/тяжёлый груз, выполнить пакетное задание. Задача осложнялась тем, что беженцы могли передвигаться только пешком и только по дорогам, а по прибытию в точку эвакуации нужно было зажечь дымовой сигнал и прождать пять минут. Разумеется, картель пытался всячески помешать эвакуации и перекрывал дороги, преследовал и прижимал редеющих GW к земле плотным облаком шаров.
Здесь хотелось бы описать самую интересную механику игры, которая внесла свои сложности, несмотря на кажущийся дисбаланс.
Игроки стороны GW при попадании шара не отправлялись в мертвяк – они получали ранения. Ранения устранялись довольно хитрым образом: на конечность накладывался жгут, наматывался целиком бинт, после чего жгут снимался и вуаля – ты снова в игре! В зависимости от количества средств бронезащиты игрок мог перенести от одного до трех ранений, прежде чем отправиться в мертвяк, который открывался раз в 30 минут.
У стороны картеля не было ранений, они уходили до своего блокпоста (респа) и сразу возвращались – у них не было таймера на оживление.
Исходя из такой разницы в игровых особенностях, картель действовал быстро и «узким место» фактически стала лишь усталость игроков, а силы GW вели тягучее, вязкое противостояние с постоянно возрождающимся соперником.
Полигон выступил фактором, который значительно повысил сложность выполнения миссий. Он представлял собой натуральное болото с несколькими сухими дорогами, расчерченное речушками, озерцами и непроходимыми оврагами. Рельеф был местами настолько сложный, что либо ты либо идёшь в обход, либо по колено в воде. Минусом полигона стало большое количество опасного мусора – торчащая колючая проволока, доски с гвоздями, битое стекло.
Игра длилась 8 часов без перерывов, почти половину игры шёл сильный ливень, потом он ослаб, но сухо так и не стало – настоящая атмосфера джунглей Южной Америки с поправкой на температуру +4.
Из игроков трудно выделить кого-то отдельно, сливов не было, все играли до самого конца, а учитывая крайне сложные погодные условия - это тройной респект всем. Стороной командовал Балагур совместно с Мэлом (внезапно, в Питере есть свой Мэл) и Сайботом – джентльмены не теряли духа до самого конца. Орггруппе и беженцам огромная благодарность за труды. Командам «Любители котиков» и "West Point" также большое спасибо!
Наша команда и дальше планирует осваиваться в Санкт-Петербургском страйкболе. Непременно постараемся посетить интересные игры своим «московским» составом. Также открыты к общению с потенциальными рекрутами из СПб – московский масштаб деятельности команды по понятным причинам обещать не можем, однако всегда надо с чего-то начинать :)